Я очень рада, что вышли именно на этого специалиста. Мария Владимировна показала себя как профессионал в своём деле!
Эмоциональный фон благоприятный сложился сразу, с первых минут. Дочь ждала занятий и даже решила стать логопедом, когда вырастет (это ли не показатель)).
Технически всё было организовано отлично: всё всегда вовремя, все наши сложности с подключениями решались моментально (у нас как-то комп вырубился, и даже здесь Мария Владимировна нашла выход, и, не теряя ни минуты, мы уже снова были на связи и продолжили занятие).
И главное - Профессионализм! Мария Владимировна не только решила проблемы, с которыми мы изначально обратились (шипящие, р, л), но и грамотно и доступно объяснила, в чём причины и как с этим работать. Все домашние задания были подробно разъяснены: что, как и (!)зачем. Работа на результат!
И ещё приятный бонус) То, на что мы не только не рассчитывали, но даже и не подозревали. Мария Владимировна увидела особенности неврологического характера, порекомендовала обратиться к специалисту (и не напрасно!), а также необходимость миофункциональной коррекции (и даже мне дала рекомендации и упражнения, потому что похоже, что это у нас семейное))).
Итог: проведённой работой удовлетворены полностью и довольны! Ждём летней группы по подготовке к школе!
Хочу выразить огромную благодарность нашему замечательному репетитору за профессионализм, терпение и настоящее отношение к делу. С Иной Анатольевной сын занимается с сентября месяца. Занятия по чтению. В начале занятий сын знал только алфавит. Сейчас он читает, пересказывает текст. Сыну очень нравится читать. Что касается постановки письма. За три месяца Ина Анатольевна научила правильно держать руку. Буквы и цифры пишет аккуратно, научился соблюдать интервал. Ина Анатольевна учит не просто заучивать, а думать, рассуждать. Занятия проходят в доброжелательной, тёплой атмосфере, но при этом сохраняется высокий темп и чёткая структура. Сын с нетерпением ждёт следующего урока. Спасибо за Ваш труд, внимание и веру в каждого ученика. Рукомендую Вас всем, кто хочет не просто "подтянуть" знания, а полюбить учиться.